Статистика от маркетологов

Американские маркетологи становятся всё более открытыми к разговорам о своём брэнде через социальные сети. Но, на самом деле, это только начало. Эксперты сайта MarketingSherpa провели опрос маркетологов, пытаясь оценить эффективность их маркетинговых усилий в социальных сетях.

Основное большинство маркетологов сошлось во мнении, что социальные медиа эффективны для повышения влиятельности брэнда, повышают узнаваемость брэнда, улучшают рейтинг сайта в выдаче поисковых систем и дают приток трафика на сайт.

Меньшую эффективность социальные медиа показывают при использовании их для внутренних коммуникаций и управления онлайн-продажами.

Маркетологи считают, что наилучшая тактика основывается на генерации пользовательских обзоров, взаимоотношений с блоггерами и дискуссионными группами. Проблемой является то, что эффект от маркетинга в социальных сетях иногда очень трудно измерить.

Почти треть крупных компаний имеет описанную корпоративную политику по управлению брэнд-коммуникациями, тогда как только 13% малых бизнесов имеют нечто подобное.

маркетинг в социальных сетях

Большая часть времени уходит на сопровождение корпоративного блога, раскрутку профиля в Facebook – именно это и считается маркетингом в социальных сетях для большинства.

На самом деле маркетинг в социальных сетях представляет собой гораздо более широкое понятие – важно создать онлайн-информационную среду вокруг брэнда, которая должна также быть доступна потенциальным клиентам. Ни в коем случае не должно быть навязчивости, только естественность.

маркетинг в социальных сетях

Тем не менее, почти четверть всех маркетологов сообщили, что вообще не отслеживают комментарии в социальных сетях, касающиеся их брэнда. Единицы уверяют, что работают с каждым негативным комментарием.

Очевидно, что для успешного маркетинга в социальных сетях нужны достаточные ресурсы: идеи, люди, деньги, опыт, время.

Добавить комментарий