План по SMM продвижению в социальных сетях

Первым делом, чтобы начать продвижение в социальных сетях, нужно знать основы маркетинга, который поможет нам в привлечении посетителей с этих самых сетей, а затем уже нам нужно думать, как их набрать и удержать. Smm это маркетинг, а маркетинг умение общаться с людьми и приподать «какашку» так, что у пользователя не осталось сомнения, что это конфета!

Поэтому нам нужно уметь привлекать текстом и заголовками, о чем и были мои первые статьи. Сегодня же хочу составить и предоставить вам план, что нужно для того чтобы начать получать хоть какой-то трафик с социальных медиа. Это просто план, но некоторые пункты были рассмотрены в предыдущих постах. Читать далее «План по SMM продвижению в социальных сетях»

Маркетинг в социальных медиа

Маркетинг в социальных медиа — это не только об использовании имеющихся сайтов, но также о создании новых. Чтобы повысить качество с отзывами пользователей, укрепив с ними диалог (ведь главное — это диалог), компания открыла специальный сайт — “My Starbucks Idea”

Сайт позволяет пользователям публиковать предложения по улучшению бизнеса, обслуживания и качества представленного ассортимента товаров. Наиболее популярные предложения “поднимаются” на главную как это происходит в социальных медиа.

Starbucks на этом не остановился. К вновь возникшей социалке прикрутили блог, в котором компания отчитывается о том, какие из предложенных идей удалось внедрить. Как видите, снова диалог с потребителями.

Руководство Starbucks cчитает реализованный проект большой маркетинговой удачей, так как благодаря ему удалось значительно укрепить позиции Starbucks по целому спектру направлений. Читать далее «Маркетинг в социальных медиа»

Пишем читабельные тексты для SMO

Заголовков – это наверное одна из основных важных частей интернет-маркетинга. Заголовки – это привлечение внимания и именно при помощи них узнают, о чем посты в вкратце. Составив правильный заголовок, вы уже сделаете 50% дела по привлечению трафика.

Я пока не рассказываю о социальных сетях, маркетинге. Я хочу ввести вас в курс дела, что важно и что является основополагающими частями, которые важны в маркетинге и в smo. Мы продвигаем свои сайты в социальных медиа, а это в первую очередь заголовки, структура текста и сам текст. Так что насколько привлекательны будут эти три части, на столько зависит переход к вам пользователя. Поэтому я начал с заголовков и сейчас вторая статья будет о правильном структурировании текста.

Какие же пункты должны выполняться, когда вы пишите продающий текст и вам нужно максимально сконцентрировать внимание на этом тексте и заставить пользователя прочитать как можно больше вашего текста, чтобы понять суть того, что вы пытаетесь ему впарить. Читать далее «Пишем читабельные тексты для SMO»

Успех рекламной компании в социальных сетях

Мало кто не знает об успехе рекламной компании фирмы Blendtec. Они разместили серию роликов под общим названием “Will It Blend” (Можно ли это перемешать?). Затраты на компанию были очень низкими, но рекламные ролики компании немедленно стали хитом.

Идея этой рекламной компании в социальных сетях принадлежит Джорджу Уайту, директору по маркетингу компании Blendtec.

На видео Том Диксон, исполнительный директор компании, экспериментирует с различными предметами, засовывая их в свой блэндер. Эта простая идея привела к пятикратному скачку продаж.

Урок данной рекламной компании в социальных сетях: маркетинг в социальных сетях далеко не всегда требует больших затрат. Создание весёлого, оригинального клипа может привести к росту продаж. Читать далее «Успех рекламной компании в социальных сетях»

Маркетинг в социальных сетях

Монетизация социальной сети — больной вопрос для многих создателей социальных сетей. Недавно делились своими думами ребята из Twitter, в Одноклассниках крутят Google Adsense, но недавнее исследование партнёрской сети LinkShare просто ударило многим по рукам.

Было опрошено 2000 пользователей Интернет, и только 4% признались, что хоть раз кликали на рекламу, размещённую в социальных сетях.

Из 2000 менее 200 признались, что реклама в социальных сетях повлияла на их покупательское поведение.

Самым эффективным видом коммерческих материалов оказались разнооборазные выдачи ваучеров на скидки, промо-коды и специальные предложения — их признали полезными 59% опрошенных, а 11% участников исследования назвали их наименее надоедливым видом рекламы. Только 19% пользователей сети заявили, что никогда не кликали на подобные баннеры. Читать далее «Маркетинг в социальных сетях»

Продвижение сайтов SMO

Помимо теории я так же и использовал свои знания в практике на таких сервисах как twitter, вконтакте, facebook, beon и privet.ru. Пока что мой кругозор закрыт этими соц. сетями, дабы они меня заинтересовали в плане аудитории, а так же в плане юзабилити и вообщем качества сервисов и несомненно огромной аудиторией.  По ходу ведения блога я буду проводить все новые и новые эксперименты с соц. сетями и продвижением в них. Буду вымещать обзоры, способы продвижения и маркетинговые планы. Думаю, что иногда здесь будут появляться так же и такие посты, как о общении и взаимодействии с людьми. Правильно поднести себя – это самое главное.

Что же касается меня. Кто я такой и чем занимаюсь. Я оптимизатор и занимаюсь продвижением сайтов в сети посредством продвижения их в поисковых системах. Принимаю заказы и продвигаю свои проекты. Веду seo блог, читатели которого будут рады услышать, что теперь я там буду писать только о том, что касается seo и прочих его премудростях. Дабы не комкать аудиторию и не вводить её в заблуждение решил вот создать данный блог и писать сюда уже непосредственно о продвижении в социальных сетях. Мне крайне интересна данная тематика и я готов излагать вам свои наработки, знания и обзоры все новых и актуальных социальных сетей. Данный блог подойдет скорее интернет-маркетологам и людям, которые интересуются социальными сетями и хотят продвигать свои сайты именно там. Читать далее «Продвижение сайтов SMO»

Приветствуем Вас на SMO блоге

Приветствую Вас на SMO блоге о продвижении в социальных сетях. Я пишу о самых интересных и много посещаемых социальных сетях. Множество обзоров, советов по продвижению в социальных сетях и прочих интернет медиа.

Я рассматриваю тему smo блога лучшей, так как социальное продвижение сейчас набирает обороты и социальные сети становятся все популярней и популярней, при этом сосредотачивая вокруг себя огромную аудитории. Вот мы этим и воспользуемся, чтобы привлечь этих самых пользователей на наши сайты, путем продвижения в соц. сетях. Теперь-то вы хотите узнать больше и получить огромное количество посетителей на ваш сайт? Тогда подписывайтесь на RSS ленту и будьте в курсе всех событий. Читать далее «Приветствуем Вас на SMO блоге»

Социальные сети – это, чем становится Интернет

Социальная сеть – этот термин уже усвоили большинство пользователей знакомых с мировой паутиной. Популярность социальных сетей безгранична и каждый день они готовы принять тысячи новых пользователей, чтобы разделить их в сообщества по интересам.  Социальные сети, собственно, трансформировались из ранее популярных Интернет-структур, таких, как блоги, электронные дневники. Прогресс не стоит на месте, все рано или поздно подвергается изменениям, возможно в будущем социальные сети тоже выльются во что-то еще более популярное и новое.

Ведь социальные сети это очень прибыльный бизнес, на одной рекламе можно получить приличные деньги (заметим, что это бизнес не для всех вебмастеров, так как продажа ссылок через Sape, LinkFeed или другие биржи ссылок в этом случае не уместна), тем более, что этот рынок до конца не занят, и есть, куда расти. Большинство людей, которые посещают интернет, делают это только ради того, чтобы зайти на свою страничку в социальной сети, они предпочитают живому общению виртуальное, и это влияние ни к чему хорошему не приведет. Читать далее «Социальные сети – это, чем становится Интернет»

Поиск работы с помощью социальной сети

Советы от известного маркетолога Гая Кавасаки могут быть адаптированы и под российские реалии. Поиск работы — тоскливое занятие, ежели ограничиться традиционными инструментами, таковыми как саиты объявлений, отраслевые издания, CraigsList и общение благодаря чему поводу только с близкими друзьями.

В такие времена, как эти, нужно применять весь арсенал орудия, который вы лишь сможете, и одно из таковых орудий, которое люди не употребляют – либо, во всяком случае, не употребляют его в полную мощь, это проф соц сеть LinkedIn .

В сеть LinkedIn входит наиболее 35 млн членов, посреди которых – представители выше 140 отраслей индустрии. Большая часть из их – взрослые, обеспеченные работой люди, у каких нет желания звать вас на свидания и писать комменты на вашей странице. Читать далее «Поиск работы с помощью социальной сети»

Продвижение сайта в сети ВКонтакт

Добрый день постоянные читатели блога о социальных сетях секреты социальных сетей. Приветствую и тех кто впервые зашел на страницы блога в поисках полезной и интересной информации о ВКонтакте, Одноклассниках, Мой мир Facebook и других не менее популярных социальных сетях. Сегодня хотелось бы предложить вашему вниманию статью, в которой кратко рассказано о том, как создать публичную страницу Вконтакте, которую можно привязать к вашему сайту.

Так как на создание такой страницы сайта ВКонтакте времени и сил потратится мало, а выгода от нее будет реальная и большая – то заняться ей все-таки стоит, если, конечно, вам интересна раскрутка сайта ВКонтакте и получение топовых мест в рейтингах поисковиков.

В этой социальной сети легко создать группу ВКонтакте, можно сказать тематический клуб – это всем известно. Но не все замечали, что кроме групп ВКонтакте есть и отдельные страницы, которые, естественно, также можно создать, причем, весьма просто и быстро. Читать далее «Продвижение сайта в сети ВКонтакт»