План по SMM продвижению в социальных сетях

Первым делом, чтобы начать продвижение в социальных сетях, нужно знать основы маркетинга, который поможет нам в привлечении посетителей с этих самых сетей, а затем уже нам нужно думать, как их набрать и удержать. Smm это маркетинг, а маркетинг умение общаться с людьми и приподать «какашку» так, что у пользователя не осталось сомнения, что это конфета!

Поэтому нам нужно уметь привлекать текстом и заголовками, о чем и были мои первые статьи. Сегодня же хочу составить и предоставить вам план, что нужно для того чтобы начать получать хоть какой-то трафик с социальных медиа. Это просто план, но некоторые пункты были рассмотрены в предыдущих постах.

1) Мы пишем правильные тексты. Что значит, мы пишем правильные тексты?
Составление привлекательных заголовков
Написание читабельных текстов, понятных для любого вида аудитории
Структурирование текстов
Правильное использование категорий и меток

2) Мы написали текст, выдержав все нужные нам параметры, которые могут к нему привлечь и решили выбрать сеть, в которой мы будем продвигаться.
Вторым важным моментом является выбор социальной сети в которой мы будем продвигаться или же выбор нескольких социальных сетей. Но стоит помнить, что не стоит выбирать большое количество сетей и стоит сосредоточиться на основных подходящих вашей тематике, а так же наиболее популярных и с которыми наиболее удобно работать. Выбор социальных сетей для продвижения важный момент, отнеситесь с полной серьезностью к его исполнению.

По каким же критериям основным для всех сетей критериям нужно выбирать сети, где продвигаться?

Тематика сети:

1) Общая тематика
2) схожая тематика
3) наиболее подходящая узкотематическая сеть

Аудитория сети:

1) Определение демографических данных пользователей этой сети

2) Определение количества пользователей сети и собственно её трафика

3) Насколько аудитория этой сети расположена к покупкам

4) Разделение аудитории площадок на:

готовых купить что-либо через интернет
способных купить, но не пришедших в интернет именно за покупкой
аудитория не расположенная к покупкам
5) Возможность продвинуться в вашей тематике (если общетематические площадки или же блогосервисы)

Цель вашей компании продвижения. Какую цель социального продвижения вы преследуете? Будь то ПР компании, будь то повышение узнаваемости бренда, будь то увеличение продаж, главное, чтобы для каждой организованной компании была одна цель. Поймите, что погнавшись сразу за двумя зайцами, можете поймать ни одного, и шанс велик. Невозможно качественно заниматься smm сразу нескольких целей. Все делается отдельно.

Не стоит ставить сразу огромные цели. Постепенно все будет! Одна компания, нацеленная скажем на узнаваемость бренда, со временем может принести вам и продажи.

Так же есть сервисы, в которых стоит продвигаться, не зависимо от тематики и ниши. Это те сервисы, в которых продвигаться нужно в любом случае, а именно twitter, facebook, livejournal.

Думаю вот это такой небольшой план! Удачи в продвижении.

Добавить комментарий