Маркетинг в социальных медиа

Маркетинг в социальных медиа — это не только об использовании имеющихся сайтов, но также о создании новых. Чтобы повысить качество с отзывами пользователей, укрепив с ними диалог (ведь главное — это диалог), компания открыла специальный сайт — “My Starbucks Idea”

Сайт позволяет пользователям публиковать предложения по улучшению бизнеса, обслуживания и качества представленного ассортимента товаров. Наиболее популярные предложения “поднимаются” на главную как это происходит в социальных медиа.

Starbucks на этом не остановился. К вновь возникшей социалке прикрутили блог, в котором компания отчитывается о том, какие из предложенных идей удалось внедрить. Как видите, снова диалог с потребителями.

Руководство Starbucks cчитает реализованный проект большой маркетинговой удачей, так как благодаря ему удалось значительно укрепить позиции Starbucks по целому спектру направлений.

Урок этой успешной рекламной компании в социальных сетях: Думая о том, как сделать свою компанию “великой”, ищите поддержки у своих потребителей, выясняйте, каким они видят будущее вашей компании.

Добавить комментарий