Продвижение на YoutubeКомпания телекоммуникаций O2 поможет Санта-Клаусу стать «продвинутым», познакомив его с Twitter. Санта будет иметь хэштег #O2santa, с помощью которого все желающие будут иметь возможность заказать у него персональный ролик на YouTube.
Уже на следующий день Сантой получены много тысячь твитов. Он создал четыре сотни персональных сообщений. Пришлось ему озвучивать и твиты, которые были на иностранных языках.
Военная организация NORAD, ответственная за морскую и аэрокосмическую оборону Соединенных Штатов и Канады, создала сайт, где с помощью Google Maps отслеживается ежегодный путь Санта-Клауса от полюса и до дома пользователя.
При поддержке: нужен ли индивидуальный гид в Кении русскому туристу? Конечно, нужен, ведь в столь экзотической стране возникает не только языковой барьер, а и трудности с незнанием местного менталитета.