Заголовков – это наверное одна из основных важных частей интернет-маркетинга. Заголовки – это привлечение внимания и именно при помощи них узнают, о чем посты в вкратце. Составив правильный заголовок, вы уже сделаете 50% дела по привлечению трафика.
Я пока не рассказываю о социальных сетях, маркетинге. Я хочу ввести вас в курс дела, что важно и что является основополагающими частями, которые важны в маркетинге и в smo. Мы продвигаем свои сайты в социальных медиа, а это в первую очередь заголовки, структура текста и сам текст. Так что насколько привлекательны будут эти три части, на столько зависит переход к вам пользователя. Поэтому я начал с заголовков и сейчас вторая статья будет о правильном структурировании текста.
Какие же пункты должны выполняться, когда вы пишите продающий текст и вам нужно максимально сконцентрировать внимание на этом тексте и заставить пользователя прочитать как можно больше вашего текста, чтобы понять суть того, что вы пытаетесь ему впарить.
1) Заголовки h1. Это главный заголовок, который хотелось бы отметить как основополагающий. С него начинается страница и какой будет он, настолько увеличиться вероятность как можно большего удержания и заманивания пользователя. И не забывайте про сео – используйте его только один раз на странице.
2) Заголовки h2-h3. Так же как и заголовок h1 играют важную роль. Заголовки – это как главная часть привлечения человека на тот или иной контент. Заголовок привлекает внимание к статье на стороннем ресурсе, заголовок h1 привлекает внимание к статье, заголовки h2-h3 заставляют читать пользователя только важные ему моменты в тексте, ведь время так дорого стоит. Умейте различать заголовок h2 и h3 – это не просто заголовки разного размера, это заголовки показывающие важность текста после него. Не зря важные фразы выделяются самым жирным и большим шрифтом не только в сети, но и в жизни на плакатах, реклама на автобусах, листовки и т.д. Поэтому h2 и h3 показывают важность текста после этого заголовка, не зря им дан различный размер.
3) Выделение жирным текстом. Да Как вы ещё не поняли я сейчас рассказываю не про сео оптимизацию, а про основы построения продающего текста. И сейчас идет пункт выделение жирным шрифтом. Опять же. Выделяйте слова жирным шрифтом для акцентирования внимания посетителя на главных мыслях и предложениях в том, или ином абзаце. Это поможет найти нужную пользователю информацию как можно быстрее и в знак благодарности за сэкономленное время он отплатит вам покупкой в вашем интернет магазине или же подпиской на ваш блог.
4) Разделение текста на абзацы. Разделяйте текст на абзацы. Каждый абзац должен состоять не более чем из 5-8 строк в зависимости от длины вашего сайта. Чем длиннее предложение вмещается в шаблон вашего сайта, тем меньше стоит делать строк.
5) Разбавление картинками. Какой может быть привлекательный текст без картинок? Самое главное, чтобы картинки были расформарованны по всему тексту, не стоит пихать сразу несколько изображений подрят, это отобьет внимание от текста. Так же стоит размещать изображения лучше меньшего размера, это опять же позволит читателю попадать на картинки и изучать их, но не отвлекаться от текста. Очень большой ошибкой является использование огромного количества картинок и как я уже говорил использование их подрят по несколько штук, а так же размеры самих картинок. Изображения, безусловно, нужны, но в нужных размерах и в правильном порядке.
6) Использование маркированных списков. Думаю, все знают, что это такое! Это помогает структурировать списки и прибегнуть к быстрому восприятию перечисляющейся информации.
7) Использование цитат. Использование цитат – это как привлечение внимания к высказываниям знающих людей, фраза которых реально подходит к данному тексту. Кстати очень эффективных маркетинговый ход.
Ну, вот думаю и все! Если что забыл, пишите в комментарии.